Готика: Новая Глава

Объявление

Дата:
Год 3520 от воцарения Единого.
10 число, месяц Ветра.

Время:
Вечер-ночь

Погода:
+6, ясно, южный ветер.

События в Ландшпиле:
В ночь с 10 на 11 было разрушено питейное заведение «У Гнешки». Ответственность за инцидент не взяла ни одна из преступных группировок.




Новости:

Квест «уРодинка» подошел к своему логическому завершению. На очереди раздача пряников и кнутов.

ВАКАНСИИ!

По возникающим вопросам пишите: .
Gorrion 359704673;
Shivar 220770289;
Эмануэль 455305447.



Новичкам:
Расы
Магия+ранги!
Материальная часть Мира Теней
Религия человеческого мира

«уРодинка»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Готика: Новая Глава » Информация по игре » Магия+ранги


Магия+ранги

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия в мире имеет два источника - Тьму и Свет (Добро и Зло тут ни при чем).
Есть три типа магии - Белая, Черная и Серая (нейтральная). Первые две - чистые проявления магической силы эфирных потоков, Серая способна питаться от обоих источников.
Количество видов магии на старте ограничено, но в процессе игры возможен "профессиональный" рост.

Виды и подвиды магии: (подвиды идут за отдельный вид умения)
Тьма
Свет
Бионика:
-Целительство
-Друидизм(Природа)
-Кровь
Стихии:
-Огонь
-Вода (+холод)
-Воздух (+молнии)
-Земля(не растения)
Тени
Разум:
-Пси (сфера духа)
-Пространство (сфера материи)

Чем выше ваш ранг, тем выше ваши способности в магии.

Ранг   Духи(ангелы и демоны)     Люди, оборотни, нежить       Миф. существа

I+           Высший                                    (недоступно)                           (недоступно)
I        Сефирот | Князь                            Наставник                               Доминанта
II       Серафим | Архидьявол                  Архимагистр                            Грандмагистр
III      Наместник | Дьявол                       Магистр                                  Архимагистр
IV       Аасимар | Тифлинг                        Мастер                                    Магистр
V        Архангел | Демон                          Посвященный                          Посвященный
VI       Хранитель | Арирон                      Ученик                                    Ученик
VII      Ангел | Бес                                  Неофит                                     Неофит

Первый+ ранг выдается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по сюжетной необходимости и никак иначе. Nuff said

Рост в ранге может осуществляться несколькими способами.
Первый – через прохождение квестов с целью приобретения новых способностей и развития уже имеющихся.
с VII на VI - 2 квеста
с VI на V - 3
с V на IV - 5
с IV на III – 9 + обязательное участие в одном общем квесте
с III на II – 12 + участие в двух общих квестах + призовое место в какой-то из голосовалок.
Призовое место нужно для того, чтобы определить, как к этому игроку относятся люди. Т.е стоит ли давать персонажу большую силу, если он не признан форумчанами. Т.к набить квестов на высокий ранг каждый хмырь сможет, но не мешало бы, чтобы этого хмыря и народ знал/признавал.
с II на I – 25 + участие в трех общих квестах + призовые места в двух голосовалках/активная помощь в развитии форума, как-то пиар/флуд/пикчеспам и иже с ними.

Таким образом, чтобы пройти всю лестницу роста силы – вам понадобится пройти 65 квестов.

Второй способ – патронат со стороны существа с более высоким рангом. Патрон может поделится своей силой с протеже, при этом его ранг автоматически понижается. Обмен силой пропорционален – если второй ранг повышает, за счёт себя, четвёртый – оба оказываются третьего ранга. Обменом ведает патрон и он может свою силу сконцентрировать обратно, разорвав договорённость с протеже.

Третий способ роста в ранге – сюжетная необходимость. Например, в ряде случаев повышение должности, автоматически влечёт за собой повышение ранга. Сюжетная необходимость, во всех случаях, оговаривается с админами форума. Изначально высокий ранг не освобождает от необходимости пройти оговоренное количество квестов для дальнейшего продвижения.

У каждой расы есть свои возможности. Учтите, чем больше разновидностей вы берете, тем слабее каждое из взятых умений.

Общие положения для ВСЕХ рас:
Каждый, кто владеет магией в мире Новой Главы способен видеть магические ауры. НО никаких порталов и телепатии нет, если она не прописана отдельным пунктом способностей.
Об астральных/подпространственных карманах: доступны лишь с IV ранга. До тех пор "все свое носи с собой" и если ты не прописал это самое "все" в подписи, то у тебя его НЕТ и в игре с потолка в середине боя внезапно не появится.

Духи способны брать 3 вида магии на старте, новичкам нельзя брать V-III ступень на старте, кроме тех случаев, когда новичок заходит в должности командора/капитана. Тогда подобная вольность допускается непосредственно на старте. Однако: 1) требуется договорённость с администрацией; 2) прежде чем игрок поднимется на следующую ступень, от отыгрывает все квесты за свой ранг.
Ангелы не способны владеть магией Тьмы и Некромантией
Демоны не способны владеть магией Света и  Бионикой (исключение:Кровь)
Всем духам нельзя сочитать больше 2 видов магии, т.е владеть одновременно Серой, Тьмой и Бионикой не удастся. Лишь две специализации - вокруг них и танцуем.

Люди способны пользоваться любым видом магии, на старте возможно брать 4 вида магии.

Оборотни способны владеть на старте только одним видом магии(любым), но при этом обладают повышенной магической сопротивляемостью. + слабая дефолтная регенерация.

Нежить способна владеть только Темной стороной эфира(т.е. Тьма и Серая Магия)
Но внимание(!): элементная магия(стихии) и бионика даются с большим трудом и выше Ученика в них подняться нежить не в состоянии.
При этом нежить хорошо владеет магией Разума и Тьмы.
На старте возможно брать 3 стихии.

Мифические существа способны владеть 2 видами магии(любыми), но обладают магической сопротивляемостью.

_________________________________
Виды магии:
Тьма.
Проклятия, некромантия, энерговампиризм(подвид: инкубизм).
*Недоступна ангелам.
*Несовместима с магией Света и слабосовместима с Бионикой.

Свет.
Благословления, экзорцизм, лечение эфирных ран/нарушений, спиритуализм(наивысшая ступень – воскрешение *при согласовании с МИ*), лечение, то есть приведение тела/души(в рамках разумного и на высших ступенях) в состояние естественного для него функционирования)
*Недоступно демонам и нежити.
*Несочетаемо с Тьмой.

Бионика:
(Целительство и Друидизм на 70% питаются от источника Света)
Целительство: биоэнергетическое оперирование с живой материей, преимущественно ориентированное на представителей фауны(люди, животные). Доступны тонкие воздействия(биомутации, изменение структуры тканей). На уровне эфира оперирование лишь с одним видом энергии, "жизненной силой", vigor. Энерговампиризм малодоступен(но не невозможен).
Работа более чем с одним объектом возможна начиная от V ранга(2-3 объекта).
Природная магия родственна друидизму, завязана на флору+фауну(разом), не обладает возможностью тонкого оперирования с организмом, есть грубое лечение, смертельных заклинаний нет, так как это не структурное заклинательство, а "дар". Есть заклинания полиморфа в животных себя, с IV ранга - других. Мысленное общение с животными, легкая ступень повелевания ими, не в ущерб естественно логике зверя(то есть заставить волка кого-нибудь загрызть можно, а вот прыгнуть в огонь или убить своих волчат - нет). Растения у нас не разговаривают и не обладают душой, могу лишь отдавать по аналогии со считыванием памяти места свою память. Все объекты должны быть живыми! Наполненными vigor, на что, собственно, бионика и опирается, то что древесный уголь тоже был деревом вам не сильно поможет.
Недавнозасушенные(умершие) объекты к жизни возвращаются, но телесно, душу природник не вернет. Можно оживить на время труп, биологически, но это будет пустышка. Цветы душой не обладают, спокойно живут и размножаются дальше.
Работа более чем с одним объектом возможна начиная от V ранга(2-3 объекта).
Магия крови:
Остановка/кипение/гниение(по нарастающей в ур-нях) крови. Считавыние памяти крови, усиление заклинаний мага за счет крови. Но крови:
а) Добровольно пожертвованной магу/магом.
б) Полученной посредством убийства самим магом, непосредственно(меч, стрела, руками.. но жертвы от обвала вам в плюс не пойдут, если вы лишь столкнули верхний камень лавины).
Магия, как и вся бионика, работает не площадно, а пообъектно. Чем сложнее заклинание, тем меньше  количество объектов действия. Работа более чем с одним объектом возможна начиная от V ранга(2-3 объекта). На IV 4-6, III 10-15. Допинги от заклинаний на крови увеличивают возможности на 2-5 жертв влияния.

Стихии:(Серая)
Огонь. Без комментариев.
Вода. Сюда же относится магия холода. Частично +кислота.
Воздух. Включает молнии.
Земля. Оперирование металлами, кристаллами(и прочими камнями), большинство прочих элементов таблицы Менделеева. Не включает оперирование растениями(это Бионика).
Кислота тоже входит в стихию Земли.

Тени.(Серая)
Хождение в тенях(с IVр.), наблюдение через тени, формирование тени, иллюзии и мороки(визуальные), воздействие через тень на ее владельца(с Vp).

Разум(Серая)
Пси:Разум, память, оперирование с эфиром и проявлениями разума, внушение, иллюзии
Магия Пространства:Телепорты, телекинезы, считывание памяти места, энергопотоки материальных неразумных объектов.

Артефакты соотвествуют уровню создателя, но чем слабее артефакт, тем меньше у него "срок годности". Например самым младшим в шкале(VI и VII) нужно будет использовать свой артефакт в течении не более чем суток-полтора.

© RIP Готика: Мир Теней. + дополнения Новой Главы.

2

Выход за пределы возможного:

Ангелы и демоны
В незапамятные времена ангелы и демоны являлись единой расой, поэтому духи, достигшие I ранга получают способность менять полярность своей силы – они как бы возвращаются к этому давнишнему единению, но в полной мере оно уже невозможно, конечно.
Так как полярная сила является нехарактерной, то субъект осваивает новые возможности с ноля, по желанию, разумеется. То есть демон первого ранга, приняв ангельскую форму сделается ангелом пятого ранга и наоборот. Вторую форму можно и даже нужно развивать так же, как родную.

Оборотни при достижении максимального своего уровня получают возможность трансформироваться в дополнительную, откровенно магическую, форму. Например, в мантикору, грифона, саламандру и т.п.

ВНИМАНИЕ, люди и вампиры!!! Если у вас есть какие-нибудь идеи о том, куда вам идти по достижении максимальной крутости - поделитесь с администрацией, плз. Что понравится - мы сюда допишем.

© RIP Готика: Мир Теней.


Вы здесь » Готика: Новая Глава » Информация по игре » Магия+ранги